Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91» структурных подразделений не имеет.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Общее собрание работников Учреждения
Место нахождения 644116, город Омск, улица 24-я Северная, дом №119
644069, город Омск, улица 24-я Северная, дом №172
Адрес официального сайта школа91.омск-обр.рф
Адрес электронной почты school91@bou.omskportal.ru
Положение об органе управления Положение об общем собрании
Функции органа управления

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения состоит из всех работников Учреждения, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения вправе участвовать  в выработке  и принятии решений, касающихся деятельности Учреждения, в соответствии  с коллективным договором и иными локальными нормативными актами.

Заседания общего собрания работников Учреждения созываются по мере необходимости.

 

Наименование органа управления Совет Учреждения
Место нахождения 644116, город Омск, улица 24-я Северная, дом №119
644069, город Омск, улица 24-я Северная, дом №172
Адрес официального сайта школа91.омск-обр.рф
Адрес электронной почты school91@bou.omskportal.ru
Положение об органе управления Положение о Совете.
Функции органа управления Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган — Совет Учреждения, который  является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения.

Состав Совета Учреждения избирается на общей конференции, в  которой участвуют представители педагогического коллектива, представители родителей (законных представителей), избираемые по норме представительства – по 1 человеку от каждого класса сроком на два года и состоит из 9 членов в следующем составе:

  • — директор Учреждения (по должности);
  • — представителей педагогического коллектива — 4 человека;
  • — представителей родителей (законных представителей) обучающихся — 4 человека;

Совет учреждения:

  • принимает план развития Учреждения;
  • разрабатывает проект Устава Учреждения и изменений к нему;
  • рассматривает отчеты о расходовании средств субсидий, предоставленных Учреждению из местного бюджета, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств;
  • участвует в разработке  годового графика работы Учреждения;
  • заслушивает отчеты и работе директора Учреждения и его заместителей;
  • согласовывает  локальные нормативные акты Учреждения;
  • участвует в рассмотрении  решений по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения или Учредителя в соответствии с Уставом.

Заседания Совета Учреждения созываются не менее двух раз в год.

Внеочередные заседания Совета Учреждения созываются в случаях, не терпящих отлагательств, директором Учреждения, Учредителем или по требованию не менее трех членов Совета Учреждения.

 

Наименование органа управления Педагогический совет Учреждения
Место нахождения 644116, город Омск, улица 24-я Северная, дом №119
644069, город Омск, улица 24-я Северная, дом №172
Адрес официального сайта школа91.омск-обр.рф
Адрес электронной почты school91@bou.omskportal.ru
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете.
Функции органа управления Педагогический совет Учреждения создается для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы.

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения.

Педагогический совет Учреждения состоит из всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета Учреждения является директор Учреждения. Секретарь педагогического совета Учреждения назначается распорядительным актом Учреждения сроком на один год.

Педагогический совет Учреждения:

1. обсуждает:

  • план работы Учреждения;
  • направление образовательной деятельности;
  • утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;
  • вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения;
  • сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима в Учреждении, здоровья детей и другие вопросы деятельности Учреждения.

2. принимает решения:

  • о переводе обучающихся в следующий класс;
  • об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
  • о формах промежуточной аттестации на учебный год;
  • о допуске обучающихся к итоговой аттестации при завершении обучения на уровнях основного общего образования, среднего общего образования;
  • о выдаче документа об образовании и (или) о квалификации;
  • об отчислении обучающегося по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
  • о создания кружков, студий и других объединений обучающихся.

Заседания педагогического совета Учреждения созываются не реже четырех раз в год.

 

Наименование органа управления Общешкольный родительский комитет
Место нахождения 644116, город Омск, улица 24-я Северная, дом №119
644069, город Омск, улица 24-я Северная, дом №172
Адрес официального сайта школа91.омск-обр.рф
Адрес электронной почты school91@bou.omskportal.ru
Положение об органе управления Положение об общешкольном родительском комитете.
Функции органа управления Общешкольный родительский комитет создается в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в Учреждения.

Общешкольный родительский комитет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих желание личными усилиями содействовать достижению цели деятельности Учреждения. На первом заседании общешкольного родительского комитета из числа присутствующих родителей путем открытого голосования выбираются председатель и секретарь.

К участию в работе общешкольного родительского комитета с правом совещательного голоса могут привлекаться педагогические работники Учреждения, представители медицинских организаций, организаций дополнительного образования, общественных организаций и др.

Срок полномочий общешкольного родительского комитета составляет один год.

Общешкольный родительский комитет:

  • выражает и защищает интересы родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся в образовательном процессе;
  • определяет основные направления деятельности родителей (законных представителей) обучающихся, заслушивает информацию администрации Учреждения об итогах образовательного процесса за прошедший учебный год и задачах педагогического коллектива на следующий учебный год;
  • решает вопросы, связанные с участием родителей (законных представителей) обучающихся в управлении Учреждением, взаимодействием с иными коллегиальными органами управления Учреждения;
  • принимает участие в организации общешкольных мероприятий,
  • формирует фонд развития Учреждения с целью повышения ее материально-технической оснащенности из добровольных благотворительных взносов родителей (законных представителей) обучающихся;
  • информирует родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения о решениях, принятых на заседании общешкольного родительского комитета, организует и проводит информационную, разъяснительную работу по классам;
  • организует встречи с представителями внешкольных организаций с целью педагогического, социально-психологического, медицинского просвещения родителей, получения сведений информационно-разъяснительного характера.

Заседания родительского комитета созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

 

 

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №91» Центрального административного округа

Тип учреждения: бюджетное общеобразовательное учреждение

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа

Вышестоящий орган: департамент образования Администрации города Омска

Орган самоуправления: Совет учреждения


Учредитель: Департамент образования Администрации города Омска

Адрес: 644043, г. Омск, ул. Карла Либкнехта, 33

Руководитель: Бикмаев Ильдар Анварович

Телефон: +7 (3812) 20-11-92

E-mail: obrazovanie@admomsk.ru

Сайт: http://www.omsk.edu.ru

Запись граждан на личный приём к директору департамента образования Администрации города Омска осуществляет заведующий отделом документооборота Наталья Владимировна Коренных ежедневно с 14.00 до 16.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по адресы: 644043, город Омск, ул. Карла Либкнехта, дом №33, кабинет № 316 (письменно или при личном обращении). Телефон 20-14-64.

График приёма руководителя департамента образования Администрации города Омска, заместителей руководителя департамента образования Администрации города Омска можно посмотреть, перейдя по ссылке на официальном сайте: http://omsk.edu.ru/priem.


Директор учреждения: Якимова Татьяна Константиновна

Часы приёма директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №91»:

  • Понедельник  — с 15.30 до 17.30 — приём сотрудников образовательного учреждения
  • Вторник — с 17.00 до 19.00 —  приём родителей (законных представителей) обучающихся
  • Четверг — с 10.00 до 12.00 — приём родителей (законных представителей) воспитанников
  • Суббота — 09.00 до 12.00 (первая суббота месяца) — приём родителей (законных представителей)

Приём руководителя образовательного учреждения осуществляется по предварительной записи по телефону: +7(3812)68-19-37, задать вопрос директору школы Вы можете перейдя по ссылке «Вопрос директору» , также написать письмо на электронную почту школы по адресу: school91omsk@mail.ru, информацию на интересующие Вас вопросы Вы сможете узнать перейдя по ссылке «Часто задаваемые вопросы» . Также у учреждения есть страничка в социальной сети «Вконтакте» .


Заместители директора учреждения: Алимжанов Серик Маратович, Лемеш Лариса Алексеевна, Котова Елена Владимировна, Привалова Светлана Геннадьевна,

Бухгалтерия:
Макарова Наталья Николаевна — главный бухгалтер;
Воробьева Наталья Константиновна — ведущий бухгалтер

Библиотека:
Егорова Елена Геннадьевна — заведующий библиотекой

Канцелярия:
Работницкая Алена Александровна — делопроизводитель, секретарь

Столовая:
Чуприна Наталья Викторовна — заведующий производством (5-11 классы);
Кондиенко Елена Михайловна — шеф-повар (начальная школа)

Медицинский кабинет:
Фельдшер:
Абелькенова Камария Нурлановна (5-11 классы);
Тулинцева Елизавета Сергеевна (начальная школа)

Дошкольные группы:
Старший воспитатель: Короткова Оксана Владимировна
Старшая медицинская сестра: Кортунова Валентина Ивановна

Председатель первичной профсоюзной организации: Егорова Елена Геннадьевна
Председатель органа самоуправления: Фомина Елена Николаевна

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, назначаемый на должность Учредителем.

Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения, за  результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения.

Дата обновления страницы: 10.02.2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031